Услуги ремонта ZEISS

Тепловизионная камера

We repair our entire current product portfolio as well as a large selection of historical products. If your product is not listed in the form below or you are unsure, please contact our customer service.

The fastest service can be obtained directly from ZEISS directly via the form below. If you need service, you can also contact your local ZEISS dealer.



In order to take advantage of the ZEISS manufacturer's warranty, a proof of purchase of your product is absolutely necessary. Please upload proof of purchase in the form below or attach proof of purchase to your product.


Для того, чтобы Ваше изделие вернулось к Вам обратно как можно быстрее и удобнее, пожалуйста, следуйте инструкциям:


  • Заполните следующий бланк подачи заявки на ремонт.
  • Распечатайте подтверждение, полученное по электронной почте.
  • Подпишите бланк, приложите ее к Вашему изделию и обратитесь за дальнейшей информацией к ближайшему дилеру ZEISS.
  • В случае, если у Вас возникнут какие-либо вопросы перед отправкой Вашего изделия ZEISS, пожалуйста, сначала воспользуйтесь бланком по оказанию услуг.
  • Обращаем Ваше внимание на то, что при заполнении бланка информация указывается только на английском языке.

Unable to load form.
Unable to load form.

Что происходит после того, когда я отправлю в службу ремонта мой оптический прибор?

Получив ваш оптический прибор, мы тщательно осматриваем его. Мы отправим вам смету ожидаемых затрат. Так вы сможете решить, стоит ли ремонтировать прибор. Мы проинформируем вас о том, существует ли возможность заменить ваш прибор или получить новый на условиях доплаты. Как только вы примите решение, мы начнем работу.

Кстати, мы часто выполняем мелкий ремонт бесплатно. В таких случаях вы просто получите назад подремонтированный оптический прибор, а не смету затрат.