Услуги ремонта ZEISS
Оптические трубы
Для того, чтобы Ваше изделие вернулось к Вам обратно как можно быстрее и удобнее, пожалуйста, следуйте инструкциям:
- Заполните следующий бланк подачи заявки на ремонт.
- Распечатайте подтверждение, полученное по электронной почте.
- Подпишите бланк, приложите ее к Вашему изделию и обратитесь за дальнейшей информацией к ближайшему дилеру ZEISS.
- В случае, если у Вас возникнут какие-либо вопросы перед отправкой Вашего изделия ZEISS, пожалуйста, сначала воспользуйтесь бланком по оказанию услуг.
- Обращаем Ваше внимание на то, что при заполнении бланка информация указывается только на английском языке.
Unable to load form.
Что происходит после того, когда я отправлю в службу ремонта мой оптический прибор?
Получив ваш оптический прибор, мы тщательно осматриваем его. Мы отправим вам смету ожидаемых затрат. Так вы сможете решить, стоит ли ремонтировать прибор. Мы проинформируем вас о том, существует ли возможность заменить ваш прибор или получить новый на условиях доплаты. Как только вы примите решение, мы начнем работу.
Кстати, мы часто выполняем мелкий ремонт бесплатно. В таких случаях вы просто получите назад подремонтированный оптический прибор, а не смету затрат.