Japan (日本)

Touit, Batis, Loxia

Указания по обращению:

  • Все условия и правила можно найти в Положении ZEISS по гарантийным обязательствам. При необходимости гарантийного ремонта прежде всего свяжитесь с поставщиком ZEISS, у которого вы купили объектив, или обратитесь к нашему дистрибьютору в стране покупки: Найдите своего дистрибьютора ZEISS
  • Перед тем, как возвращать объектив по указанному ниже адресу, убедитесь, что правильно выбрали страну, в которой находится ваш дилер. Чтобы подтвердить гарантию поставщика на ваш объектив, приложите копию кассового чека с датой и регистрационный номер расширенной гарантии, при наличии.
  • После получения отделом сервиса вашего объектива вы получите электронное письмо с подтверждением получения. После проведения дефектации вы получите подтверждение гарантийного ремонта с указанием примерной даты завершения ремонта.
  • Если дефект не может быть признан гарантийным случаем, после завершения дефектации мы отправим вам калькуляцию на требуемый ремонт. Мы также будем обслуживать объектив в течение гарантийного срока вне зоны вашей гарантии, при этом вам придется оплатить услуги по ремонту. См. указания по негарантийному ремонту.
  • Ваш адрес для гарантийного обслуживания ZEISS:

Carl Zeiss Co., Ltd.
Camera lens department
2-10-9 Kojimachi, Chiyoda-ku
Tokyo 102-0083
Japan

  • По юридическим причинам мы просим вас соблюдать следующие условия и положения:

Classic, Milvus, Otus, ZM

Указания по обращению:

  • Условия и правила гарантийного ремонта можно узнать, связавшись непосредственно с Cosina:

COSINA CO. LTD.
1081 Yoshida Nakano Nagano Japan 383-8555
+81 (0) 269-22-5106