Ecuador (Ecuador)

Указания по обращению:

  • Все условия и правила можно найти в Положении ZEISS по гарантийным обязательствам. При необходимости гарантийного ремонта прежде всего свяжитесь с поставщиком ZEISS, у которого вы купили объектив, или обратитесь к нашему дистрибьютору в стране покупки: Найдите своего дистрибьютора ZEISS
  • Если вы хотите отправить его непосредственно в региональный сервисный центр ZEISS, воспользуйтесь формой онлайновой заявки на ремонт. Перед тем, как открыть онлайновую заявку на ремонт, убедитесь, что вы правильно выбрали страну, в которой находится ваш поставщик. Чтобы подтвердить гарантию поставщика, которая относится к вашему объективу, приложите копию кассового чека с датой и регистрационный номер расширенной гарантии, если она у вас есть.
  • Обратите внимание, что мы принимаем запросы, только если к ним приложена правильно заполненная заявка на ремонт.
  • После заполнения онлайновой заявки на ремонт вы получите PDF, содержащий адрес для доставки. Распечатайте этот документ и приложите его к тщательно упакованному отправлению. После отправки заявки на ремонт вы получите электронное письмо с дальнейшими инструкциями. После получения отделом сервиса вашего объектива вы получите электронное письмо с подтверждением получения. После проведения дефектации вы получите подтверждение гарантийного ремонта с указанием примерной даты завершения ремонта.
  • Если дефект не может быть признан гарантийным случаем, после завершения дефектации мы отправим вам смету расходов на ремонт. Мы также будем обслуживать объектив в течение гарантийного срока за пределами зоны гарантии, при этом вам придется оплатить услуги по ремонту - см. указания по негарантийному ремонту. Ваш адрес для проведения гарантийного ремонта ZEISS:

ZEISS Consumer Products
COP Repair Service
1050 Worldwide Blvd
Hebron, KY 41048
USA

  • По юридическим причинам мы просим вас соблюдать следующие условия и положения: